Железнодорожная станция Hua Hin

Железнодорожная станция в Хуа Хине

Таиланд, Хуа Хин

Железнодорожная станция Hua Hin по праву считается достопримечательностью города. Это одна из старейших железнодорожных станций в Таиланде. Выполненная в викторианском стиле, уютная, колоритная, в отличном состоянии это действующая станция на железнодорожной ветке Сингапур – Бангкок.

Именно строительство железнодорожной станции Hua Hin и летней королевской резиденции во время правления Короля Рамы VI дало начало развитию города, который ранее был лишь небольшим рыбацким поселением. На станции есть павильон «Plub Pla Sanamchan» — королевская комната ожидания, перенесенная из дворца Sanamchan Palace провинции Nakorn Pathom, для встречи Короля и придворных, путешествующих по железной дороге.

Восточный экспресс

Примерно раз в месяц в Хуа Хине останавливается Eastern & Oriental Express («Восточный экспресс»). Eastern & Oriental Express продолжает традиции и пользуется не меньшим успехом, чем легендарный Venice Simplon-Orient-Express.
Маршрут поезда, соединяющий Сингапур, Малайзию и Таиланд, проходит среди тропических лесов, гор, живописных городов и деревушек. Он предназначен для vip-туристов, желающих пересечь Азию на поезде с большим комфортом. На борту есть обзорная площадка, рестораны, кафе, бутики. В мягких купе с огромными панорамными окнами, есть индивидуальная душевая кабина, туалет, раковина, кондиционеры, сейф. Предоставляются круглосуточные услуги стюарда. В поезде есть:
— 36 купе категории Pullman (площадь 5.8 кв. м., диван, раскладывается в нижнюю кровать, а его боковая спинка превращается в верхнюю кровать).
— 28 купе категории State (площадь 7.8 кв.м., дневные диваны раскладываются в 2 отдельные кровати на нижнем уровне).
— 2 президентских люкса — Presidential Suites (площадь 11.6 кв.м., дневные диваны раскладываются в две рядом стоящие кровати на нижнем уровне, бесплатный мини-бар).
Стоимость 7-дневного путешествия из Бангкока через Куала-Лумпур в от $8900 на человека в купе класса State.

Железнодорожный транспорт в Таиланде

Железнодорожный транспорт в Таиланде развивается с конца 19 века. Первая ветка из Бангкока в Аютайю была открыта в 1892 году. Современную железнодорожную сеть Таиланда составляют 4 крупные ветки, протянувшиеся во все концы государства: северная, северо-восточная, восточная и южная. В 2005 году ГЖТ (Государственная Железная Дорога Таиланда) имела суммарную протяженность 4070 км. Развито как пассажирское, так и грузовое сообщение.

В Таиланде узкоколейная железная дорога – 1000 мм. Большая часть линий – однопутные, кроме наиболее загруженных участков в районе Бангкока.

Схема железных дорог Таиланда:

Схема железных дорог Таиланда